Врач спортивной медицины

Активный образ жизни, а тем более спорт, сопряжены с повышенными рисками. Помочь возвратиться к привычному ритму быстро и правильно призван врач спортивной медицины.

Человек, без которого не может обойтись современный спорт любого уровня. Состоятельная оценка и постоянная диагностика позволяют вообще избежать возможных травм и сделать их риск для здоровья минимальным в случае их наступления. Врач и спортивная медицина — эти понятия слились воедино.

На базе нашего лечебно-диагностического центра проводит прием специалист данного профиля. Он поможет квалифицированно оценить состояние здоровья и подобрать оптимальные физиологические нагрузки путем исследования функционального состояния организма.

Имеющаяся мощная лабораторная база поможет провести тщательный анализ проблемы. Она позволяет более точно скорректировать профилактические и лечебные действия и определить допустимые нормы нагрузки на тренировках.

При возникновении любого рода проблем, связанных со спортом, вам обязательно поможет наш врач: спортивная медицина, лечебная физкультура, индивидуальный подбор эффективной методики.

Карпухина Ольга Григорьевна

Врач ЛФК и спортивной медицины

Высшая квалификационная категория врача.

Образование:

• Ивановский государственный медицинский институт им.Бубнова 30.06.1990

Профессиональные навыки:

• травматологии (при открытых и закрытых переломах, повреждениях мягких тканей для ускорения заживления);
  • ортопедии (заболевания суставов, плоскостопие);
  • неврологии (остеохондроз, грыжа дисков, плечелопаточный периартроз, депрессивные состояния);
  • кардиологии (ишемическая болезнь сердца, гипертония и т.д.) для улучшения питания мышцы сердца и усиления ее сократительной функции;
  • пульмонологии (воспаление легких, бронхиты, бронхиальная астмапри подготовке к операциям на брюшной и грудной полостях, и реабилитации после них (как средство предупреждения послеоперационных осложнений);
  • в комплексном лечении различной патологии у детей (заболевания сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, ревматизм).
  • при заболеваниях органов пищеварения (гастрит, колит, запор, язвенная болезнь, болезнь печени и желчевыводящих путей),
  • нарушениях обмена веществ и эндокринных заболеваниях (ожирение, сахарный диабет, подагра),
  • в акушерстве и гинекологии (хронические воспалительные процессы, неправильные положения матки, опущение стенок влагалища, нарушения менструального цикла, климактерический период).

Карпухина
Ольга Григорьевна