Уролог

Записаться на прием уролога, получить консультацию и, при необходимости, пройти обследование с последующим назначением лечения, могут не только джентльмены, но и прекрасные дамы.

Спектр проблем, в решении которых может оказать помощь специалист уролог-андролог достаточно широк:

• профилактика, диагностика и лечение ЗППП (заболеваний, передающихся половым путем)
  • диагностика и лечение неспецифических воспалительных заболеваний верхних и нижних мочевыводящих путей (пиелонефрит, пиелит, цистит, уретрит), а так же половых органов у мужчин (орхит, орхоэпидидимит, простатит)
  • диагностика и лечение нарушения пассажа мочи по верхним мочевым путям (пиелокаликоэктазия, уретероэктазия)
  • диагностика и лечение нарушения накопительной функции мочевого пузыря (учащенное мочеиспускание, мочеиспускание ночью, эпизоды недержания мочи)
  • диагностика и лечение нарушения эвакуационной функции мочевого пузыря (затрудненное мочеиспускание, необходимость натуживания для начала и поддержания мочеиспускания, дриблинг (подкапывание) в конце акта мочеиспускания)
  • диагностика и лечение сенсорных нарушений (формы нейрогенного мочевого пузыря, в т.ч. послеоперационные)
  • диагностика и лечение гиперплазии предстательной железы
  • диагностика и лечение нарушения половой функции у мужчин (нарушения эрекции, эякуляции и др)

Специалист окажет необходимую помощь с использованием современных методов диагностики: МРТ, УЗИ, лабораторная диагностика.

Если возникнет необходимость в лечении, курс будет подобран индивидуально, используя фармакологические, хирургические и физиотерапевтические ресурсы.

Посмотреть цены