Занятия в реабилитационном зале

Проведение индивидуальных занятий в зале реабилитации

Автомобиль должен ездить, а человеческий организм непрестанно работать с различного рода нагрузками. Если же этого не происходит, начинаются застойные явления, приводящие к хроническим заболеваниям и болезненным ощущениям.

Реабилитация помогает решать подобные проблемы, давая сбалансированную нагрузку на все группы мышц, включая «мишени».

Индивидуальный подбор силовых упражнений, с учетом сопутствующих заболеваний, конституциональных и возрастных особенностей — это и есть разработка программы реабилитации для наших пациентов.

Занятия проходят один на один с методистом. Комплекс упражнений и дозированных нагрузок направлен на восстановление биомеханического и функционального баланса.

Какие показания

• Болезнь Шейерман-Мау
  • Сколиозы
  • Кифозы
  • Межпозвонковые грыжи
  • Остеохондроз
  • Коксартроз
  • Артроз коленных, плечевых, голеностопных и других суставов
  • Боли в спине
  • Миофасциальный синдром
  • Головные боли напряжения
  • Спортивные травмы

По рекомендации гинеколога (восстановление кровоснабжения в области малого таза).

По рекомендации кардиолога, пульмонолога, терапевта (дыхательная гимнастика).

Какие противопоказания

Острые состояния (хирургические, терапевтические, психиатрические, неврологические).

Организм человека — самовосстанавливающаяся система. Но для ее запуска необходим мощный катализатор — реабилитация. И, конечно, ваше желание.

В лечебно-диагностическом центре «Док.клиник» ваше желание всегда оставаться здоровым найдет достойную реализацию.

Посмотреть цены

Обращаем ваше внимание, что действие абонемента на занятия в реабилитационном зале прекращается при перерыве в занятиях более 6 месяцев с момента последнего посещения зала реабилитации при отсутствии уведомления администрации о дальнейшем продолжении занятий.