Лечение позвоночника

Лечение болей в позвоночнике

pozvonБоли в спине одна из распространенных проблем нашего времени, которая проявляется чуть ли не с подросткового возраста. Приходиться много сидеть на учебе или работе, а современный ритм не составляет времени на здоровый образ жизни.

Около 30% населения развитых стран имеют хронические боли в спине. Рецидив боли возникает у 44 — 78% пациентов. Боли в спине могут возникать в любом возрасте и у пациентов обоего пола. Причинами возникновения болей в спине могут быть травмы, опухоли, инфекции и воспаление, а так же дегенеративные изменения в пяти структурных группах: дисках, связках, костях, нервной ткани, околопозвоночных мышцах и одевающих их фасциях.

Самой частой причиной боли  в спине являются дегенеративно-дистрофические поражения позвоночника, к которым относятся: остеохондроз, спондилоартроз, спондилез.

Не игнорируйте сигналы своего организма!

Своевременное обращение к врачу-неврологу, позволит Вам за короткое время пройти всю необходимую диагностику (например, МРТ позвоночника), которая выявит причины болей, и врач сможет назначить Вам курс лечения.

Большинство процедур, необходимых при лечении позвоночника, таких как:

так же можно пройти в нашем центре под контролем лечащего врача, который на протяжении всего курса лечения будет следить за динамикой лечения, при необходимости внося коррективы, что позволит скорее достичь результата и вернуть Вас к жизни.